Гарантийное и постгарантийное обслуживание


На все предлагаемое оборудование мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание. Выполнение взятых на себя обязательств возможно за счет сотрудничества с различными поставщиками техники и комплектующих элементов. Мы предлагаем нашим заказчикам только профессиональные услуги мастеров, имеющих большой практический опыт работы.

Гарантийный период может отличаться для разных видов оборудования. Минимальный срок составляет полгода, а максимальный – до 3 лет. Начинается он с момента оформления покупки товара, и заполнение специальной гарантийной формы, которая хранится покупателем весь период.

Для покупателей, которые приобрели аналогичное оборудование у других компаний мы предлагаем услуги по постгарантийному обслуживанию. С каждым клиентам работаем по договоренности с учетом сроков выполнение ремонта, возможностью выезда специалиста на место работы агрегата и тому подобное. После завершения ремонта мы гарантируем качество проделанной работы.

Процедура постгарантийного обслуживания предусматривает:
  • Заключение сделки на предоставление конкретной услуги с учетом конечного срока выполнение заказа.
  • В случае необходимости заказчик обращается в консультативный отдел нашей компании и сообщает о необходимости провести ремонтные работы.
  • Определение стоимости услуг, сроков их выполнения производит менеджер компании.
  • Ремонт оборудования и его возвращение клиенту с оформлением специального акта приема/передачи.
  • Оплата услуг мастера.