Насосы для агрессивных сред

Найдено 1 239 товаров
Пневматический насос высокого давления Wilden H25/1600S/AAA/PU/SS/SBN/150
Производитель: Wilden
Расход, м3/ч: 0.14
Напор, м: 576.5
115 851 
Бочковой насос Gruen DS 4.2
Производитель: Gruen
Тип: бочковые
Страна: Германия
Расход, м3/ч: 0.24
Мощность, кВт: 370
L, мм: 220
62 780 
Шестеренный насос для горячих масел Netpomp NDP-0,5
Производитель: 3s-pompa
Расход, м3/ч: 0.5
Напор, м: 150
Мощность, кВт: 0.55
L, мм: 380
72 635 
Малый химический насос с магнитной муфтой Малый Argal TMB 35
Производитель: Argal
Тип: герметичные
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 0.25
Напор, м: 7
Мощность, кВт: 0.057
L, мм: 220
23 506 
Пневматический насос высокого давления Wilden H38/3200D/AAP/PU/SS/SBN
Производитель: Wilden
Расход, м3/ч: 0.23
Напор, м: 1286.6
219 803 
Электродвигатель Finish Thompson M5X
Производитель: Finish Thompson
Тип: бочковые
Страна: США
Расход, м3/ч: 0.3
Напор, м: 2.2
Мощность, кВт: 0.23
L, мм: 220
89 790 
Шестеренный насос для горячих сред Fraccarolo FAM/1
Производитель: Fraccarolo
Расход, м3/ч: 0.9
Напор, м: 60
Мощность, кВт: 0.75
115 705 
Бочковой насос Gruen DL-PP-S-Niro
Производитель: Gruen
Тип: бочковые
Страна: Германия
Расход, м3/ч: 0.48
Напор, м: 4
33 142 
Шестеренный насос для горячих масел Netpomp NDP-1
Производитель: 3s-pompa
Расход, м3/ч: 1
Напор, м: 150
Мощность, кВт: 1.1
76 650 
Малый химический насос с магнитной муфтой Малый Argal TMB 10
Производитель: Argal
Тип: герметичные
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 0.5
Напор, м: 1.25
Мощность, кВт: 0.025
L, мм: 220
12 629 
Мембранный пневматический насос Fluimac P7
Производитель: Fluimac
Расход, м3/ч: 0.24
Напор, м: 53
11 242 
Бочковой насос Gruen DL-PP-S-НС
Производитель: Gruen
Тип: бочковые
Страна: Германия
Расход, м3/ч: 0.48
Напор, м: 4
39 858 
Шестеренный насос для горячих сред Fraccarolo FAM/2
Производитель: Fraccarolo
Расход, м3/ч: 1.8
Напор, м: 60
Мощность, кВт: 1.1
125 049 
Самовсасывающий химический насос с магнитной муфтой Argal TMA 01.16
Производитель: Argal
Тип: герметичные
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 0.8
Напор, м: 15.9
Мощность, кВт: 0.55
L, мм: 220
60 809 
Бочковой насос Gruen GRLD-PP-S-HC
Производитель: Gruen
Тип: бочковые
Страна: Германия
Расход, м3/ч: 0.48
Напор, м: 4
39 858 
Шестеренный насос для горячих сред YonJou KCB 33.3-CCG/1.45/4/C
Производитель: YonJou
Расход, м3/ч: 2
Напор, м: 145
Мощность, кВт: 2.2
27 448 
Мембранный пневматический насос AlphaDynamic ADB005
Производитель: AlphaDynamic
Расход, м3/ч: 0.24
Напор, м: 30
20 659 
Бочковой насос Gruen DL-Alu-S-Niro
Производитель: Gruen
Тип: бочковые
Страна: Германия
Расход, м3/ч: 0.48
Напор, м: 4
45 917 
Шестеренный насос для горячих масел Netpomp NDP-2
Производитель: 3s-pompa
Расход, м3/ч: 2
Напор, м: 150
Мощность, кВт: 1.5
L, мм: 380
78 840 
Герметичный насос с магнитной муфтой LG-Wilo PM-030PE
Производитель: Wilo
Тип: герметичные
Страна: Корея
Расход, м3/ч: 0.9
Напор, м: 1.8
Мощность, кВт: 0.03
L, мм: 220
8 760 
Бочковой насос Gruen DL-PVDF-S-HC
Производитель: Gruen
Тип: бочковые
Страна: Германия
Расход, м3/ч: 0.48
Напор, м: 4
61 247 
Шестеренный насос для горячих масел Netpomp NDP-3
Производитель: 3s-pompa
Расход, м3/ч: 3
Напор, м: 150
Мощность, кВт: 3
82 198 
Бочковой насос Piusi Drum Viscomat 200/2 M
Производитель: PIUSI
Тип: бочковые
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 0.5
Напор, м: 120
Мощность, кВт: 0.8
L, мм: 12
26 353 
Шестеренный насос для горячих сред Fraccarolo FAM/3
Производитель: Fraccarolo
Расход, м3/ч: 3
Напор, м: 60
Мощность, кВт: 1.5
128 334 
Рассчитаем эффективность

насоса за месяц эксплуатации при ваших условиях и дополнительно предложим несколько похожих вариантов

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Показать еще
Задачи, которые мы решаем:
Подбираем оборудование
на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Инженерное консультирование
Поставляем уже
подобранное оборудование
Подбираем оборудование
по вашим параметрам
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Быстрых Кирилл
Специалист по подбору
Как мы решили сложные задачи
Парогенератор для автомойки
Нужен парогенератор для мытья двигателей автомобилей
Читать кейс подробнее
15 кг/час
производительность парогенратора
Парогенератор для варки пива
Нагреть 1100 литров воды с 40 до 100 градусов за 1 час
Читать кейс подробнее
1 100
литров воды необходимо нагреть
150 кг
производительность парогенератора
Газовая горелка для парогенератора
Модернизировать парогенератор Орлик 0,1-0,07Г
Читать кейс подробнее
Орлик 0,1-0,07Г
модель парогенератора
Cib Unigas NG350
модель горелки
Парогенератор для варки сусла
Подобрать паровой котел для модернизации производства
Читать кейс подробнее
10 тонн
объем сусла
750 кг
объем пара
Парогенератор на 1000 кг
Потребность в паре
Читать кейс подробнее
1000 кг
объем пара
Орлик 1,0-0,07МД
парогенератор

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Остались вопросы? Ответим!

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет четче понять задачу
Скачать опросный лист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных